16 октября 2010 г.

Папочки для детских документов

Когда Василина увидела, как я оформила папочку для хранения Викулиного свидетельства о рождении, то попросила сделать ей такие папочки для документов её ребятишек - Алисы и Ивана. У неё было два пожелания: чтобы мультифорок внутри было штук пять (у меня - одна) и размерчик - в половину альбомного листа (у меня - А4).
И вот, я принялась за дело. Но тут меня (я об этом уже писала) покинула моя Муза! грустно  Конечно, я по ней очень скучала и вот, спустя три недели ОНА ВЕРНУЛАСЬ!!! бравоНо тут у меня случилась новая беда: когда я стала приклеивать картинки к картону, у меня сломался утюг! Пришлось всё бросать и мчаться в магазин за новым утюгом. В общем, после преодоления всех препятствий у меня получились две очень милые папочки. Мне, во всяком случае, нравятся. Надеюсь, что и Василине они придутся по вкусу. Теперь смотрим.
Обложки:










имена приклеены на объёмный скотч:













первый разворот:












второй разворот:

развёрнутая обложка:












Дырочки я снова "украсила" золотистыми люверсами, завязочки сделала из голубой атласной ленточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий