6 октября 2010 г.

Строим выкройку для тапков

Возможно, этот пост поможет начинающим "валяльщикам" построить выкройку своих первых тапулек. Может, кто-то делает по-другому, а я расскажу о том, как это делаю я. По крайней мере, когда я валяла тапки для мамы, то строила выкройку именно этим способом. И У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!ура!


Итак. Для работы нам понадобятся: лист бумаги (если тапки будут большого размера, можно склеить несколько листов или взять старые обои), карандаш (ручка), ножницы и модель. В качестве модели могут выступать: обувь подходящего размера либо нога, на которую эти тапочки и делаются. В моём случае, в качестве модели был использован Викулин башмачок (наконец-то мама решила свалять тапки для родного ребёнка!смущаюсь










Обводим карандашиком контур подошвы или ступни:










Помня о том, что в процессе валяния изделие "уседает" примерно на треть, увеличиваем наш отпечаточек примерно на 2 см с каждой стороны:










Вот и всё. Теперь вырезаем и переносим эту выкройку на шаблон. У меня все шаблоны вырезаны из резиновых ковриков для ванны. Очень удобно. Советую попробовать улыбаюсь.  Кстати, контур, который мы получили, обведя туфельку, можно сохранить и примерять к нему наши тапочки в процессе валяния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий