22 апреля 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Итак, с волнением в душе и дрожью в ногах руках, приступаю к розыгрышу конфетки. Беспристрастным помощником в этом нелёгком деле будет генератор случайных чисел (или попросту рэндом). Не буду долго томить вас ожиданием та-да-да-дам!!!!


Зайка отправится в Тбилиси!!! К МамеФиалке!!!
НО... Это ещё не всё. Дело в том, что совершенно неожиданно вчера мы получили ещё один подарок - путёвку в детский сад. И на радостях, я решила сделать дополнительный розыгрыш. На этот раз подарочком будет котёнок Грустинка:

Барабанная дробь...

Этот малыш обретёт новую семью в Белорусии. Его новую маму зовут Юлия. Девочки, от всей души поздравляю вас с победой. Жду ваши адреса на Podzina@mail.ru (если победительницы не объявятся в течение 5 дней, розыгрыш будет проведён снова).
Остальных прошу не расстраиваться. Не за горами мой день рождения, а это значит - НОВАЯ КОНФЕТКА!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты!!!! Вот это сюрприз!!!!! несколько раз перепроверила, я ли это!!! ЯЯЯЯ))))))))УРЯЯЯЯЯЯЯ))))
    Спасибо Ирочка!!! даже символично как то... мы в этом году в сад не попали, все переполнено((( хотя может и рано немного, нам в сентябре только 2 года будет... а тут такой утешительный приз!!! Да еще с таким именем)))
    Поздравляю вас с путевкой! пусть малышу будет комфортно и хорошо в садике!! и еще раз спасибо огромное!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, опять я не попала, но ооооочень рада за девочек!!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а самое главное - Викусю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и я балда, забыла((( вернулась поздравить малышку с Днем рождения!!! Пусть в ее жизни всегда будет место сказке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Викуся шлёт вам привет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Во первых:Поздравить малышку с Днем рождения!
    А во вторых: ААААААААААААААААА Это правдо я? не верю моя первая выигранная конфетка ураааааааа!
    Спасибо тебе за такую радость !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Викульку с Днем Рождения поздравляю от всей души, желаю расти умненькой, благоразумненькой и радовать маму, родных и близких!
    Победительниц поздравляю с выигрышами, обалденно красивые игрушки, так и хочется потискать их и поиграться (я игрушки имею в виду %)))).

    ОтветитьУдалить