8 сентября 2012 г.

Мои салфеточки

Вот вроде бы и не так долго занимаюсь декупажем, а уже сто-о-о-олько салфеток накопилось. В общем, я готова с вами поделиться. Можно на обмен, можно на продажу (на всякий случай пишу цену). Сразу оговорюсь: если на фото видны складочки, значит салфетка сфотографирована полностью, если же складок нет - только 1/4 (все фрагменты одинаковые). Итак, начнём!


РАЗМЕР 33*33

1. Ёлки. В наличии 1 шт. (3р.\шт.)












2. Новогодняя. В наличии 12шт. (10р.\шт.)












3. Новогодняя. В наличии 10 шт. (5р.\шт.)












4. Овощи (привезли из Германии). В наличии 9 шт. (4р.\шт.)












5. Диснеевские принцессы. Тоже из Германии. В наличии 4 шт. (8р.\шт.)












6. Скрипка. В наличии 7 шт. (15р.\шт.)












7. Вино. В наличии 9 шт. (4р.\шт.)












8. Чайная. В наличии 8 шт. (3р.\шт.)












9. Цветы. В наличии 7 шт. (2р.\шт.)












10. Орхидея. В наличии 3 шт. (3р.\шт.)












11. Ещё цветы. В наличии 10 шт. (2р.\шт.)












12. Ромашки. В наличии 9 шт. (2р.\шт.)












13. Праздничная. В наличии 1 шт. (6р.)












14. Маки. В наличии 4 шт. (5р.\шт.)












15. Кофейная. В наличии 3 шт. (6р.\шт.)












16. Голуби. В наличии 3 шт. (6р.\шт.)












17. Нарциссы. В наличии 8 шт. (5р.\шт.)












РАЗМЕР 25*25


1. Снеговик. В наличии 35 шт. (2р.\шт.)












2. Утёнок. В наличии 10 шт. (3р.\шт.)












3. Новогодняя. В наличии 12 шт. (3р.\шт.)












4. Принцесса. В наличии 10 шт. (2р.\шт.)












5. Пираты. В наличии 10 шт. (2р.\шт.)












6. Лилия. В наличии 16 шт. (1,5р.\шт.)












7. Ассорти. В наличии 11 шт. (2р.\шт.)












8. Пчёлки. В наличии 20 шт. (5р.\шт.)












9. Чёрно-белые узоры. В наличии 11 шт. (4р.\шт.)












10. Овощи - фрукты. В наличии 22 шт. (3р.\шт.)












11. Узоры. В наличии 2 шт. (2р.\шт.)












РАЗМЕР 14*14


1. Овечки. В наличии 8 шт. (4 - овечки справа, 4 - овечки слева (зеркальное отражение)).(3р.\шт.)












2. Зайка. В наличии 16 шт. (8 - смотрит вправо, 8 - смотрит влево). (4р.\шт.)












3. Деревце. В наличии 15 шт. (2р.\шт.)












4. Гнездо. В наличии 9 шт. (2р.\шт.)












5. Нарциссы. В наличии 1 шт. (2р.\шт.)












6. Малина. В наличии 1 шт. (2р.\шт.)












7. Тёмно-бордовая. В наличии 32 шт. (1р.\шт.)












8. Квадраты. В наличии 19 шт. (1р.\шт.)












9. Сиреневые кружева. В наличии 20 шт. (1,5р.\шт.)












По России отправляю заказной бандеролью.

15 комментариев:

  1. Вот это я удачно зашла! в выходные сфотаю свои. Давайте меняться? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, давайте!!! Жду фотки и ссылочку на них!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какой выбор, думаю любой магазин может позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот. Потому и делюсь. Меня уже родственники в магазины не пускают, потому что я, как ворона. Первым делом в салфеточки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые! Я бы купила у вас салфетки практически каждый вид!!! Не пойму что нужно здесь, чтобы писать Вам комментарии. Можете мне написать на мой маил - chanova-mo@mail.ru ???

    ОтветитьУдалить
  6. Привет.Рада с тобой познакомиться.Замечательный рукодельный у тебя блогг.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Ирина! Приятно познакомиться) у меня тоже есть салфеточки, только их не так много ) Если что-то понравится, буду рада поменяться)
    http://mydecupage.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, поздравляю вас с выигранной конфеткой у меня в блоге! Приходите за призом, жду от вас адрес.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже с удовольствием поменялась бы. Сделаю снимки и выложу, заглядывайте через денёк. может быть, что-нибудь вам подойдёт

    ОтветитьУдалить
  11. Выложила свой запас салфеток.
    http://olganikiv.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html
    Я бы хотела у Вас 1 новогоднюю большую, № 2, несколько штук средних,тоже по одной: №№ 1, 3, 7.
    Или купить, если не найдёте для себя ничего интересного. Мой эл. адрес: olganikiv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Посылочку получила. Спасибо большое. Красота! Уже руки чешутся новогодние мотивы использовать, но пока другое доделать нужно

    ОтветитьУдалить
  13. Как я удачно зашла! Такие прекрасные вещички! Заходите ко мне http://stranamasterov.ru/user/153711 Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне тоже очень приятно. Всегда рада новым друзьям ))

      Удалить