27 января 2011 г.

Стенгазета

В субботу, 29 января у мужа моей хорошей знакомой будет юбилей. Тамада сказала сделать стенгазету - фоторепортаж о его жизни. Наталья Алексеевна (за не имением времени) попросила сделать этот плакат меня. Я бы, конечно, могла сделать её в фотошопе и распечатать в типографии (это было бы, наверное, интереснее)... Но! На придумывание и исполнение мне дали всего 4 дня. Маловато будет, особенно если учесть, что до обеда у меня времени нет, а после обеда дома находится доча, у которой "аллергия" на мамино сидение за компьютером: она обязательно влезет на компьютерный стол и станет обниматься, привлекая внимание. Или толкать мою руку ногами, что, как вы понимаете, не способствует вдохновенной работе.
Поэтому действовала по старинке. Плакат создавался на глянцевой бумаге, поэтому фон я делала так: разные цвета гуаши по очереди разводила водичкой и сухой губкой круговыми движениями заполняла лист. Цвет получился довольно интересный (вот только сфотографировать фон у меня, почему-то ума не хватило). 
Надпись - название. "И это всё о нем". Распечатывала буквы при помощи цветного принтера, вырезала и приклеивала на объёмный двусторонний скотч:















Подписи к фотографиям распечатала на бумаге для черчения, тонированной кофе. Вырезанные таблички по краям прошлась сухой губкой с золотой акриловой краской:















Таблички тоже крепила на двусторонний скотч. И фотографии (подумалось: а вдруг, газету решат выбросить после праздника. Фотографии-то жалко. А так оторвутся "безболезненно"):















Сама газета:


















Очень надеюсь, что с заданием справилась. Узнаю в субботу. Пока!

4 комментария:

  1. Ирочка, не перестаю удивляться твоим талантам!!! Отличная газета - радость, восторг и ностальгия обеспечены)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Засмущала ты меня совсем :))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а, я когда вижу такую стенгазету, сразу ностальгия появляется. В фотошоповском варианте было бы слишком современно, тем более что здесь много черно белых фотографий. Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, приглашаю тебя за наградой http://tatascrab.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить