12 января 2011 г.

Конфетница за два часа

А вы когда-нибудь ШИЛИ конфетницу? Вот и я - НЕТ. А сегодня утром проснулась с мыслью: у мамы скоро день рождения. Что же подарить? И что бы вы думали? Заглядываю в любимую "Страну мастеров" и вижу, что с подарком проблем нет! Буду шить конфетницу. Почти такую:









Если хотите, присоединяйтесь!


Нам понадобятся:
- плотная ткань (я взяла плотное кухонное полотенце, подаренное кем-то маме на очередной праздник);
- косая бейка в тон (метра 3-3,5);
- фурнитура для украшения;
- швейная машинка;
-хорошее настроение и пара часов свободного времени (как же без них-то?).

Из выбранной ткани вырезаем три одинаковых окружности (мои - диаметром 28см)...













... обшиваем их косой бейкой. К тому кругу, который "назначен" быть верхним пришиваем 4 завязочки из той же бейки (у меня они длиной по 23см) и на время его откладываем...









... прострачиваем два нижних слоя по двум диаметрам, перпендикулярным друг другу (надеюсь, шов видно)...















... берём верхний круг и вручную (потому что на машинке не удобно) сшиваем его ТОЛЬКО СО СРЕДНИМ СЛОЕМ так же по двум перпендикулярным диаметрам. Причём эти швы проходят по середине уже полученных "прямых" углов:















Вот, собственно, и всё. Вот так выглядит наша конфетница в "состоянии покоя":

















А так, если завязать только одну пару завязочек:


















А вот так - полностью собранная:


















Теперь можно наполнять. Поскольку конфет у меня в доме не имеется, я "поселила" туда нитки и прочие швейные принадлежности:


















В качестве украшения использовала бусинки-цветочки:












УРА! Подарок готов! Спасибо за внимание.

2 комментария: