22 января 2011 г.

Кофейная кошка Печенюшка

Помнится, я уже показывала вам одну свою кофейную игрушку - мишутку Луану. Но тогда я красила ткань до того, как его сшить. Теперь же решила попробовать покрасить уже готовое изделие - вдруг будет дольше пАхнуть кофе? На этот раз выбор пал на задорную кошку, выкройку которой я нашла на просторах интернета:


















Вот так выглядел мой "полуфабрикат" до покраски:


















Поискав в интернете рецепты состава для окраски, остановилась на таком:
- 1 ч.л. кофе
- 1 ч.л. ванилина (я не очень люблю его запах, поэтому ограничилась половиной чайной ложки)
- 1ч.л. корицы
- 2 ч.л. клея ПВА
- 3-4 ч.л. воды
Всё перемешала и поняла, что зря побаивалась красить (многие предупреждают: если на кисточке будет много "красящего состава", то существует вероятность окраски не только ткани, но и наполнителя. А это чревато почти не смываемыми пятнами на репутации на поверхности игрушки). Состав оказался довольно густым и вряд ли "протечёт" внутрь. 
Зато меня ждал другой "сюрприз", о котором почему-то ни в одной статье не упоминается: корица в воде не растворилась и легла на игрушку хлопьями (может, надо было кипятком заливать? ):



































Сначала расстроилась, а потом подумала: а вдруг, как в детстве грязь на штанах? В том смысле, что "высохнет - само отвалится". О том, что я буду делать, если "не отвалится", размышлять как-то не хотелось...
... "Не отвалилась". Первой мыслью было: выбросить и сшить новую. Но в эту была вложена частичка души. Что же делать? Взяла наждачку, потёрла. Кошка получилась "побитая жизнью":


















От великих усилий даже ухо отвалилось. Но, делать нечего: экспериментировать, так экспериментировать. Ухо пришила, заварила корицу кипятком, перемешала, подождала, вылила в помойку, потому как растворяться она так и не захотела (девочки, если кто знает, как помочь моей беде - шепните, плииииз). Сделала тот же раствор, но без корицы и покрасила кошку на второй раз. Высушила, нарисовала мордашку. Получилось вот что:


















Признаюсь, идею раскраски кошки утащила у Люлюши, потому что сама - не художник. Пятнышки, конечно, на зверюшке так и остались, зато на ощупь она стала гораздо приятнее, чем после первой покраски.


















"Фотосессия":


















Назвала я кошечку Печенюшкой и поселила в стеллаже. Пусть она и "корявенькая", но любимая, потому что первая. 

6 комментариев:

  1. Очень милая кошечка!!! Представляю ,как она пахнет!А корица... Я тоже ,когда шила примитивную куклу корицу оттирала пемзой-потихонечку.Корицу оттерла-запах остался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Что-то про пемзу я и не подумала :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, кошка получилась очень милая и домашняя. А читать про твои приключения с корицей - можно живот надорвать)) Сижу улыбаюсь, позитивная киса))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Мне тоже нравится. Не смотря на то, что с "проплешинками"

    ОтветитьУдалить
  5. vici-myblogblogspotcom.blogspot.com11 сентября 2011 г. в 18:41

    Была и у меня подобная история с корицей,так вот к чему меня полвел опыт-после покраски корицу втирать в швы и запах остается и корица кускуми на ткани не лежит.

    ОтветитьУдалить
  6. вот спасибо, буду иметь в виду на будущее

    ОтветитьУдалить