1 октября 2013 г.

Подарок воспитательнице

В прошедшую пятницу, 27 сентября свой профессиональный праздник отмечали самые психически крепкие люди - воспитатели. Ежедневно, заходя в группу я могу думать только об одном: "Я бы работать воспитателем не смогла". Тут иной раз с одним ребёнком-то не знаешь что делать... Орёт, носится, никого не слушает... А в группе их двадцать (!) малоуправляемых человечков. И каждому ведь нужно уделить внимание. В общем, хочется сказать большое спасибо наше любимой Татьяне Анатольевне. В знак благодарности было решено подарить ей мягкую игрушку. Думаю, что лучше всего подойдет "Радость материнства" от Тоне Финнангер.

Три года назад, на заре своего увлечения рукоделием (о как!), я уже шила по этой выкройке зайчиков. Хочется верить, что мастерство растёт :).


Высота мамочки - 30см, малыша - 16см. Ручки у обоих зайчиков на пуговичном креплении.


Не получается у меня шить игрушки с "много деталек и аксессуаров"... Поэтому мамочку украшает только пуговичка на поясе:

А ещё мне очень понравилось  шить чепчик (заметно, правда?). Первый чепчик примерила Зефирка, теперь вот и мама-зайчиха. Да, кстати, шила я его по вот этому мастер-классу.

Подарок мы пока не подарили (умудрились заболеть). Надеюсь, завтра нас выпишут и тогда в четверг мы сможем поздравить Татьяну Анатольевну.
Кого так любят "почемучки"
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один - ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель - 
Всё лучшее, что есть до школы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий