28 октября 2013 г.

Только тех, кто любит труд, люди пчёлками зовут

... такими словами заканчивается гимн нашей детсадовской группы (какие там ещё есть слова, я не знаю, Вика только эту строчку рассказывает). Да-да, теперь они называются "Пчёлки". 
И вот стою я на карачках перед листом ватмана, повторяя словно мантру про себя: "... люди пчёлками зовут..." и рисую... улей. Воспитательница попросила. Помнится, я не раз в своих сообщениях упоминала о том, что я совсем не художник. Только, по-моему, работники нашего детсада решили меня "перевоспитать" :). Видимо, к тому времени, когда Викуся пойдёт в школу во мне откроются ещё какие-нибудь скрытые таланты.
И вот - результат моих ползаний по полу:

В группе улей с веточкой вырезали, повесили на стену, добавили пчёлок и цветочков (кажется, кто-то из родителей "пожертвовал" обоями). Получилась крррасота:

Жду с нетерпением предновогодней суеты. Глядишь, ещё чего-нибудь научусь делать.


2 комментария: