17 октября 2013 г.

Детская кровать для маленькой квартиры

Не могу не поделиться. А вдруг, кому-то из Вас моя нечаянная радость поможет в обустройстве детского спального места в квартире. Совершенно случайно летом я наткнулась в интернете на очень  интересную детскую кровать-чердак от компании "Сканд-Мебель". И прямо-таки заболела ею... Мы с дочкой живём в однокомнатной квартире и вопрос: "А как умудриться разместить всю необходимую мебель", - просто не давал мне покоя. Единственный минус данной мебельной фабрики в том, что представительства у них имеются всего в трёх городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Посчитав стоимость пересылки кровати в Новосибирск... Прибавив расходы (то ли собственных сил, то ли денежных средств) на подъём в квартиру и сборку кровати, я напрягла память и вспомнила про отличную фабрику мебели "Ванда" (думаю, что в Академгородке с ней знакомы многие). Процентов 90 корпусной мебели в моём доме сделано их руками. И вот, я оформила заказ. По цене вышло не дешевле, чем если бы мебель приехала из, например, Екатеринбурга. НО! Мне её привезли, подняли на этаж и в тот же день собрали. Счастью ребёнка не было предела... Больше не буду вас томить, показываю фотки нашего нового приобретения:

Не пугайтесь: светлая фигулина слева, это запчасть от шкафа. К кровати не имеет отношения. Размер спального места, расположенного на высоте 70 см от пола (что весьма снижает риск свалиться и покалечиться, в отличие от двухметровых кроватей-чердаков): 80 см*160 см.


Две нижние ступеньки - ящики. В них мы поселили принадлежности для рисования и раскрашивания, а так же коробки с настольными играми:

Глубина шкафчика равна ширине спального места, т.е. 80 см (ребенок милостиво согласился сдать это место маме в аренду под её хомячьи запасы):

И, самое главное, ради чего и был затеян весь сыр-бор!!! Ступеньки-ящики выдвигаются и превращаются... превращаются... Та-да-дам!

В самый настоящий стол! На котором можно писать, рисовать, а под столом... (неее, чудища там не живут):

Под столом можно хранить игрушки. И играть в домик :)
Хочется сказать огромное спасибо дизайнерам, придумавшим такую классную кровать. И, конечно, ребятам из салона "Ванда" за то, что помогли осуществить нашу мечту!

6 комментариев:

  1. замечательное приобретение! Поздравляю! Никогда не видела подобной мебели

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень интересная и невиданная конструкция!!! Удобно и, главное, лишнего места не занимает.Молодцы вы обе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Тут, правда, больше молодцы те, кто такую конструкцию придумал :)

      Удалить
  3. Класс! Мне всегда такие конструкции нравились! Я еще заглядываюсь на раскладные столы для рукоделия, где можно внутри массу полезных вещей спрятать, в том числе и швейную машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, дааааа.... Это моя следующая мечта... но пока ставить некуда. Но для рукоделия у меня тоже скоро появится местечко. Обязательно похвастаюсь :)

      Удалить