19 сентября 2013 г.

Детсадовская награда

Я не помню, получала ли я хоть раз грамоту, когда была дошколёнком... Но теперь я точно могу гордиться собой, поскольку грамоту от детского сада я получила (правда, напополам с Юлькой)... Да-да, именно сейчас, когда МОЙ РЕБЁНОК ходит в детский сад.
 
А дело было так: у нашего детского сада (мы с Юлькой тоже когда-то в него ходили) в конце августа случился день рождения. Считали мы, считали, сколько ему лет, да так и не добрались до правды... Кажется, лет 26... Или 27. Но дата точно не круглая... В общем, Викулина воспитательница Татьяна Анатольевна попросила родителей сделать какие-нибудь поздравительные плакаты для детского сада формата А3. И, пока я ехала на работу, успела придумать эскиз... Художник из меня, правда, тот ещё. Но на звание "лучшей художественной работы" мы и не претендовали.

Цветочки - конечно же квиллинг в Юлином исполнении. Ручка корзинки - металлическая пружинка, закреплена только по краям. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий