6 декабря 2010 г.

Бутылка со снеговиком. День первый

На создание этого "шедевра" меня вдохновил снеговичок Брррр.












Как обычно, начиная экспериментировать, я не знаю, что получится в результате. Поэтому итог работы будет сюрпризом и для вас, и для меня.

Для создания новогодней бутылки нам понадобятся:

1. Бутылка шампанского. Предварительно её подготовим: выдержав с часок в тазике с прохладной водой, удалим этикетки и акцизную марку (вот с ней-то придётся помучиться чуток). Немного укоротим фольгу на горлышке. Совсем убирать её не имеет смысла: по задумке там будет снимающийся колпак, поэтому фольгу видно не будет.

Донышко бутылки обклеиваем малярным скотчем, чтобы оно после всех манипуляций осталось чистым:


2. Шпатлёвка. Я покупала самую дешёвую, потому что не знала, выйдет ли из этой затеи что-нибудь путнее:














3. Клей ПВА. На него мы будем приклеивать ручки и нос снеговика:

















Ну, и всякие там прибамбасы для декупажа: кисточки, краски, салфетки, лак...
Итак, начинаем. Обезжирив бутылку (у меня для этой цели имеется мааааленькая бутылочка какой-то дешёвой водки), начинаем покрывать её то-о-о-оненьким слоем шпатлёвки, попутно "рисуя" пальцем "морозные узоры":


















Пока шпатлёвка сохнет (можно, кстати, немного помочь ей феном), делаем солёное тесто для объёмных деталей: носа-морковки и ручек. Рецепт я взяла из книги О. Чибриковой "Подарки к праздникам. Делаем сами", купленной мною по случаю ещё 4 года назад:


















Рецепт такой: "1 столовая ложка муки с горкой; 1 столовая ложка соли (лучше "Экстра") с горкой; 1 ложка воды (тоже, наверное, с горкой смеюсь); несколько капель подсолнечного масла". Как следует вымешиваем тесто и начинаем лепить:













Форму ручек я взяла всё с той же выкройкой Снеговичка Бррр, подложила их под прозрачный файлик и выложила ручки тестом . Далее, на бутылке делаем "разметку"...


















... и, аккуратно сняв ручки с файлика, на клей ПВА приклеиваем их к бутылке:



































Так же из теста делаем конус, наносим зубочисткой насечки и оставляем "морковку" (и бутылку, конечно же) сохнуть в тёплом месте. Говорят, что на сушку уходи несколько дней. Вот и пусть сохнет, а я пока придумаю, из чего сшить колпак и рукавички, а так же как декорировать самого снеговика.
Продолжение можно прочитать тут: день второйдень третий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий