9 декабря 2010 г.

Подарки к Новому году

Поймав за хвост новогоднее настроение, я приступила к подготовке новогодних подарков для родных и близких. Итогом недельного творения стали:
1. Ёлочный шарик с зайцами.
Первый заяц:














Второй заяц (никак не хотел фотографироваться):


















Самовар:













Поздравительная надпись:













Верхушечка (из самозатвердевающей массы для лепки):















Собственно шарик (до превращения):



















2. Подсвечник.
Был обычный стеклянный подсвечник, купленный по случаю в ИКЕЕ:

















Стал таким:


































































Внутри сбрызнула лаком для волос с блёстками...
















и поняла, что просто "воткнуть" сюда первую попавшуюся свечу не получится. Тогда я сделала свечку сама и залила её в подсвечник:

















Украсила её контурами:














И вот итог:

















3. Панно из оргстекла.
По началу я задумывала сделать подставку под горячее, но потом решила, что от высокой температуры оргстекло может деформироваться, поэтому это будет просто панно (хотя, чашку с чаем на него поставить, я думаю, можно):














Поближе:














Это - обратная сторона. Прежде, чем наносить фон и клеить салфетку, я побрызгала заготовку всё тем же лаком для волос с блёстками:














Пока что всё. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий