24 декабря 2010 г.

На одном дыхании. Чехол для фотоаппарата "Мечта мышонка"

На улице непогода, на душе очень грустно . Захотелось чего-то тёплого, солнечного. В результате за один день родился чехольчик для моего многострадального фотоаппарата (если честно, задумывался чехол для телефона, но... немного не рассчитала с размерами ). В общем, что получилось - судить вам, мои друзья:


















Так лучше видно мышкину попу...



















... а так - мордаху:













Вид сзади:


















А теперь  - ВНИМАНИЕ, ФОКУС!   Лёгким движением руки бантик превращается... В ручки для переноски содержимого (то бишь, фотоаппарата)  с места на место:


















И, конечно же - главное действующее лицо - МЫШОНОК:
























Ухи я ему специально делать не стала, потому как по задумке, голова из сырной дырочки вылезла не полностью.
Вот такой "сырный домик". Спасибо, что заглянули. 

4 комментария:

  1. Ой,какая классная идея!!! Мягенький,противоударный))))и очень симпатиШный.Возьму на заметку. Мой фотик грустит,что у него нет футляра.Теперь будет)))).Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, как обычно, очень приятно, что мои идеи идут в народ! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Это же сколько фантазии надо иметь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Обычно, такие мысли приходят совершенно случайно, внезапно :)

    ОтветитьУдалить