9 августа 2010 г.

Мокрое валяние. Самостоятельные работы.

Скуууууучно сидеть дома и просто ждать, когда же наступит следующее занятие. Поэтому я решила потренироваться. Вот что из этого вышло:
Божья коровка. Магнит на холодильник. Сделана по инструкции из набора для детского творчества "Валялки". Соединять детали при помощи иглы для валяния я пока не умею, поэтому все детальки сшивала обычными нитками потайными стежками:




























































Ещё я впервые сваляла тапочки. Подарю их дочке Наташки Башаровой (Стекленёвой) - Лизуньке. Они как раз из Питера приехали. Длина стопы у тапочков - 14см.















Глазки и носики - свалянные по-мокрому шарики. Зрачки - маленькие бисеринки:















Края обшиты ленточкой из органзы:















Бантик сзади. Серединка - бисеринка:



















По бокам иголочкой для сухого валяния "прибита" пряжа. Она очень мягкая, пушистая и разноцветная:















На подошве пришиты лапки из замши. Во избежание истирания подошвы от интенсивного бега малышки по дому )))































На ком проверять свои изделия? Конечно же на родной дочери:















Ребёнок пришёл просто в восторг:















И даже немного попрыгала на диване:



















Надеюсь, Лизуньке понравятся. Может быть, если они сфоткаются, выложу и её фотографии. Наконец-то получила Лизины фотки.

Вот ещё одно моё творение. Юлька нашла в интернете картинку яблока:



















Мне оно тоже очень понравилось, и я решила на занятиях спросить у Наташи, как его делать. Но не утерпела и решила попробовать сама: что получится, то получится. А получилось вот что:















Опять же, "прибивать" по-сухому не умею, притащила на занятия. Наташа помогла собрать яблоко воедино, да ещё и посоветовала приделать гусеницу. Прийдя домой, я воплотила сию задумку в жизнь:
Вид спереди:















Вид сверху:

А вот червячка я уже прибивала сама. В принципе, ничего сложного. Яблоко благополучно подарено Юльке. Всё-таки, она его первая нашла)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий