16 сентября 2010 г.

Детские тапочки "воспоминание о лете".

Тапочки красного цвета лежали и пылились на полке уже месяца полтора. Свалялись они как-то легко и непринуждённо, но после этого вдохновение меня покинуло и, похоже, на какое-то время забыло. А вчера, наконец-то меня посетила мысль о том, как их можно украсить! И вот, плод трудов моих стоит перед глазами, и никак я налюбоваться на них не могу. Ну нравятся они мне!!!

















Размер - 23\24; 100% шерсть; цветы и окантовка - атласные ленты;
















подошва - замша.
Конечно же, Викуся выразила желание примерить тапульки (хоть они ей и великоваты размера эдак на 3).
Постояли...



















посидели...



















поковыряли (надо же знать, что у них внутри).















Я их с неё еле сняла. Пришлось выдержать небольшой "скандал"))))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий