25 сентября 2010 г.

Тапочки "Фуксия". Сделала на заказ для девочки Златы.

Одна моя знакомая, увидев мои тапки-валялки, попросила "смастерить" что-нибудь для её дочки Златы (которая немного младше моей Кукуси). Цвет, фасон и "украшательства" она оставила на мой выбор, и вот что в результате получилось:










Тапульки в этот раз получились без пяточек, и я поначалу расстроилась, но, примерив их на мою незаменимую модель Викулю, увидела, что при хотьбе они с ножек не спадывают. Надеюсь, Злате и её маме Лене тапочки придутся по вкусу, ведь делала я их (как впрочем, и все остальные) с любовью и удовольствием. На подошве, как обычно, замша:










Цветочки и листочки сделаны из атласной ленты, в серединках цветов - бусинки:










На "мордашке" тапочек задумывалась травка, но получились зелёные "разводы" (тоже мокрое валяние), выглядит очень интересно, сверху я "пробежалась" акриловым контуром с многоцветными блёстками. Так что теперь они ещё и поблескивают:











Сейчас проснётся Викуля, я наряжу её в эти тапки и обязательно сфоткаю...
... Только дописала сообщение, как ребёнок проснулся. Собственно, фотки:
потрогали...










... примерили:












На следующей неделе приедет Злата. Обязательно сфотографирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий