8 апреля 2014 г.

Часы Весёлая ферма. Пчёлка

Сегодня мне хочется показать вам часы, которые я сшила для детского сада. Я уже упоминала раньше, что наша группа называется "Пчёлки". Так что идея сшить тематические часы не заставила себя долго ждать. Признаться, мне очень хотелось доделать вовремя и подарить нашим любимым воспитательницам на 8 марта. Но... я поздно вспомнила, что нужно дозаказать часовые механизмы. Вот так и получилось, что механизмы я забрала только 7 марта вечером. Потом были длиииииинные выходные, а потом я заболела и, решив доделать-таки часы... всё испортила. Работа на финальном этапе была выброшена в мусорную корзину. Я так расстроилась, что целый месяц не подходила к швейной машинке. Теперь хандра прошла и сегодня я подарила-таки часики Татьяне Анатольевне. 
В этот раз я отступила от привычной круглой формы:

Основой часов послужила жёсткая задняя часть рамки для фотографий формата А4 (вот уж не думала, что ТАК СЛОЖНО найти рамку, у которой обратная часть не картонная, а из фанеры!!!):

Часовой механизм, как водится, бесшумный, работает от "пальчиковой" батарейки. Вот так часы выглядят "в профиль": окантовка - крупный зигзаг. Все детальки пришиты самым мелким зигзагом. Вместо привычного бисера в цифрах - "французские узелки":


В следующем году Викуля идёт в логопедическую группу. И лично мне очень жаль расставаться с Татьяной Анатольевной (правда, наша новая группа расположена как раз напротив старой :)). И мне очень хочется, чтобы глядя на эти часики, наши любимые воспитатели вспоминали нас с улыбкой.

Друзья!!! Огромная просьба! Поскольку эти часы - моя личная неуёмная фантазия, то (как и все творческие люди:))) прошу вас, при копировании давать ссылку на это сообщение. Надеюсь на понимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий