2 ноября 2013 г.

Посадил дед репку

А знаете ли Вы, как сделать костюм репки? Оказывается, очень просто.
1. Берём футболочку. Лучше всего без рисунков и цвета свежей зелени. То есть, светло-зелёную. Термотрансферную бумагу (для переноса картинки на ткань). У меня такая (для светлых тканей. Есть ещё для тёмный, но я её ещё не пробовала):

Ищем в интернете картинку репки. Мне попалась эта:

При помощи какого-нибудь графического редактора, типа фотошопа, отражаем картинку зеркально, чтобы потом при переводе на ткань, она имела "правильный" вид. В случае с нашей репкой это, наверное, не принципиально. Но если хотите перевести на ткань слова, то "отражение" - очень важный этап. Рапечатываем, вырезаем, немного отступив от края рисунка (2-3 мм достаточно). Кладём картинкой на ткань и проглаживаем горячим утюгом (на максимальной температуре) в течение нескольких минут. Обязательно прогладьте во всех местах, особое внимание уделите краям рисунка. После этого подцепляем бумагу (я делаю это ногтем) иииииии... картинка уже на майке:


Юбочка шьётся вообще за полчаса. Мне попался жёлтый велюр. Отрезала два прямоугольника шириной 50см, длиной 40см. Сшила по бокам. Подвернула низ и верх. Вставила резинку. Костюм репки готов. 

Последняя примерка:

Ну и воооот... Завтра в садике должен был быть осенний праздник, но наша воспитательница заболела и праздник перенесли... на неопределенное время (((. Так что фотографий "с места событий" пока не будет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий