26 февраля 2011 г.

А у вас есть такой кубик?

Наша Викуся выучила 6 букв, принадлежащих членам нашей семьи:
Б - бабушка;
Д - дед;
В - сама Вика;
М - мама;
С - Саша (это её крёстный);
Ю - Юля (моя родная сестра и Викулина крёстная).
И вот на днях меня осенило: сделаю-ка я необычный кубик. Как раз получается: 6 букв, 6 сторон у кубика. Правда, получилось немного не так, как я хотела. Задумывалось, что фотографии и буквы будут распечатаны на трансферной бумаге (картинки, напечатанные на этой бумаге при помощи утюга переносятся на ткань. Я так декорировала футболку Викуле...















... и папе:















Вот только бумаги такой в магазине не оказалось. А мне ждать не хотелось, поэтому распечатывала прямо на ткани. Взяла белую бязь, вырезала форматом А4, приклеила на клей-карандаш сверху и снизу и засунула в принтер. Вот и весь пирог. Распечатала, разрезала на 6 квадратов 7*7 см + припуски, вырезала и сшила. Внутри поролон из кубика, купленного в Ашане 2 года назад (Вике он неинтересен). Результат:





























Такого кубика точно ни у кого нет!!!

6 комментариев:

  1. Ира, я в восторге!!!!! Как просто, и как эффектно!!! и полезно!!! пошла делать такой же племяшке))) Спасибо огромное за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуйтесь на здоровье!!! :))) Одна просьба: фотки скинешь? Выложу в блоге потом, потешу свое самолюбие! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты как всегда "кладезь" идей!!!
    А исполнение - просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки. Я сама всё время удивляюсь: как я раньше жила? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Идея - супер, исполнение - класс!!!!! Такого точно ни у кого нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Судя по отзывам, такие кубики скоро появятся у многих :)

    ОтветитьУдалить