26 февраля 2011 г.

Работы по моему МК

Вот это да!!! Не прошло и недели, как я выложила МК по бутылке к 23 февраля, как девушка Наталья, живущая в "Стране мастеров" под ником Илатан уже смастерила ДВЕ бутылки! И даже прислала их фотографии мне. Вот они.
Первая:














































Вторая:


















Скажу честно, у меня тоже была идея сделать дверь, но я как-то не рискнула. А вот Илатан не побоялась. И правильно. Вот что получилось:
































А вот работы Анны (в "Стране мастеров" anyakarpus):




















































Её бутылка создана "по мотивам" моего МК. Какие изменения внесла Анна, можно увидеть тут.

Вот новые бутылки. Их сделала Ольга (в "Стране" проживает под именем Рыжуля). Ольга объединила мой МК и МК Анны, а кое-что придумала сама:







































































Здорово, не правда ли?! Ещё раз спасибо за присланные работы!

А вот и ещё одна бутылка:

Её сделала Елена. Историю создания и много фотографий этого шедевра можно подсмотреть тут
Девочки!!! Вы просто не представляете, как я "раздулась от гордости" и осознания того, что мои идеи (особенно эта) так популярны!!! Спасибо вам всем! 

3 комментария:

  1. Ирина, присоединяюсь к благодарящим. А вот и мой замок. Правда несколько стилизованный, но идея Ваша, несомненно великолепна!!!
    http://sinitca.blogspot.com/2011/03/blog-post_7367.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Ну еще не известно кто больше гордится))) И Вам большое спасибо за творческий потенциал и умелые ручки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вот для Вас награда. Вполне заслуженно!!!!! http://sinitca.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить