20 октября 2014 г.

Новогодние шоколадницы для коллег

Помня опыт прошлых лет, в этом году решила заранее запастись новогодними сувенирами для коллег и знакомых. А заодно, помочь тем, кто, как и я, о них вспоминает в последнюю очередь :)
На самом деле, мне очень сложно работать с бумагой. Но этим летом отчего-то захотелось именно повырезать-поклеить. В результате появились 32 шоколадницы. Отличаются они "обложкой" и стихотворным поздравлением. Мне очень хотелось, чтобы ни картинки, ни поздравления не повторялись. И мне это удалось :) Опытных мастеров прошу не кидать в меня тапками, потому как на звание "супер-мастера" не претендую :)

Все предыдущие шоколадницы внутри имеют прямоугольный кармашек:

Следующая серия - бордовые шоколадницы. Часть из них с таким же прямоугольным кармашком:

... а часть - с кармашком-трапецией:

Третий цвет, выбранный мною для кармашков-шоколадниц - зелёный:

Пока на этом мои приготовления к Новому году закончились. Но ещё целая куча сувениров-недоделок ждёт своего часа.

4 комментария:

  1. Очень нравится! Отличные сувениры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А главное - быстро и незамысловато :)

      Удалить
  2. Как здорово!!! В такой коробочке вдвойне приятнее получить шоколадку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я, пока их делала, поймала себя на мысди: "вот бы мне кто-нибудь такую подарил")))

      Удалить