29 января 2014 г.

Меня наградили

Давненько я не получала блого-наград :).  А тут на днях, совершенно неожиданно ко мне прилетела наградка от Дашеньки:

Вместе с наградой, Даша задала весьма интересные вопросы, благодаря которым я призадумалась над своей творческой жизнью. А вопросы вот какие:

1. Что сподвигло Вас завести блог? Изменилось ли что-то в концепции Вашего блога с того времени?
Как и многие из рукодельниц, я, уйдя в декрет, решила попробовать себя в творчестве. Если честно, я не знала, что мне придется по душе, поэтому пробовала себя во всем. Просто так, для себя  творить не интересно, думаю, что многие меня в этом поддержат. А делиться очень хотелось. В поисках интересных идей и способов воплощения их в жизнь, неоднократно "натыкалась" на различные мастер-классы, опубликованные на платформе "Blogger". Решила попробовать создать блог самостоятельно. И ничуть не жалею. А в прошлом году при помощи Алёнки обновила внешний вид блога. За что ей огромное спасибо. В самой же концепции "Кукуни и Кукуси", как мне кажется, ничего не изменилось. Я по-прежнему творю, показываю вам, мои дорогие. И стараюсь рассказать небольшую историю о том, как создавался очередной "шедевр".

2. Работаете ли Вы и как удается совместить работу с рукоделием? Сколько времени занимает творчество в Ваших буднях?
О, да... Я работаю... И всё чаще в моих мечтах проскакивает мысль: "как было бы здорово, если бы я могла заниматься только творчеством и ничем более"... Но пока мечты остаются мечтами, пытаюсь хоть как-то совместить работу и рукоделие. Творю вечерами, в выходные. Когда родители забирают Викусю к себе, могу шить-вырезать-вязать сутками... Частенько сидим с ней вдвоём: я шью что-нибудь своё, она выражает свои фантазии на бумаге.

3. Интересуются ли Ваши дети (при наличии таковых в сознательном возрасте) рукоделием и стремятся ли научиться подобному?
Кажется, я в прошлом ответе чуток забежала вперёд :). Викусе скоро будет 5 лет. Конечно, шить-вязать она пока не умеет, но вот рисовать и вырезать очень любит. А уж фантазии этой козявки я начинаю завидовать... Слышали бы вы, какие она порой рассказывает истории... Кстати, в одном из своих постов я назвала её креативным директором. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем мы станем творить вместе.

4. Расскажите про свою самую интересную и запоминающуюся на Ваш взгляд работу.
Оппппа... Вот прям так сразу, да? Если честно, я не знаю. В разный период времени я нежно люблю разные работы. На сегодняшний момент (я в последнее время сильно увлеклась шитьём часов) можно выделить часики из фетра "Мышкина радость". Хотя на подходе ещё два изделия из серии сшитых часов, так что я прям не знаю, какие выбрать :).

5. Ваша рукодельная места - или что бы Вы мечтали прикупить-получить в подарок для рукоделия?
Вот знаете, очень своевременный вопрос. На днях я решила, что мне очень хочется новую швейную машинку. Сейчас я пользуюсь Brother SL-7. Я очень её люблю - она моя главная помощница... Но хочется чего-то с более широким функционалом, чтоб были декоративные строчечки (есть у меня в планах подарок для Викуси, очень бы эти строчечки пригодились). Поэтому в настоящий момент я облизываюсь на Janome DC 603. А ещё лучше на Janome DC 608.

6. Какое направление в рукоделии Вам нравится больше всего? А в чём хотелось бы совершенствоваться?
На данном этапе я предпочитаю шитьё. Отчего-то остальные виды рукоделия меня сейчас совсем не привлекают. Хотя, иногда, чтоб немного отвлечься, могу и повязать. Например, эти шитьё и вязание мне удалось (по-моему, очень даже неплохо) совместить при изготовлении розовой пони. Совершенствоваться сейчас мне бы хотелось именно в шитье, потому что есть глобальная задумка, для которой навыков пока не хватает.

7. Поделитесь, пожалуйста, любимым рецептом на ужин для всей семьи - простым и вкуууусным! А Вы любите готовить?
Если честно, мне жалко тратить время на готовку. Конечно, когда Викуля дома, ту хочешь-не хочешь, а вставай и готовь. Зато когда её нет, довольствуюсь "сухим пайком": чай-бутерброды-фрукты-овощи. А вообще, год назад я купила себе мультиварку. Самую простецкую. За 3 с чем-то тысячи рублей. Честно признаюсь - я в восторге! Особенно от того, что когда готовишь суп, не надо стоять и караулить: "убежит-не убежит" (у меня при готовке на печке это было вечной проблемой). Так что, прошу прощения, но мой "ужинный" рецепт будет для мультиварки:
- 1 кг свиной шеи (на наше семейство из трёх человек вполне хватает)
- 1 луковичка средних размеров
- 3-4 зубчика чеснока
- соль, перец по вкусу

Мясо режем на кусочки среднего размера (у меня получаются примерно 4-5 см), солим, перчим. Включаем мультиварку на режим "жарка" и обжариваем эти кусочки с двух сторон до золотистой корочки (примерно по 5 минут). После этого (сбросив режим и дав отдохнуть нашему волшебному горшочку пару минут) включаем режим "тушение" и забываем про мясо на 50 минут. Пока оно тушится, чистим чеснок и режем лук (я режу полукольцами, но можно и кубиками). По истечении отведённого времени, засыпаем в мультиварку лук, выдавливаем чеснок, перемешиваем и оставляем ещё на 10 минут). Вот, собственно, и всё. Раскладываем по тарелочкам и наслаждаемся. Мясо получается очень нежное и безумно вкусное. На гарнир мы предпочитаем картофельное пюре. 

8. Как Вы учились и учитесь видам рукоделия: спец.образование, мастер-классы, книги? Что Вас вдохновляет?
По образованию я учитель технологии и предпринимательства. Это так по научному сейчас называется учитель труда. Но... Самое забавное, что ничему такому-эдакому нас, собственно, и не учили. Поэтому в ВУЗе я "рукодельного" образования получить не смогла. Работа моя очень далека от творчества. Все мастер-классы, проходящие в режиме офф-лайн проводятся, в основном, в центре города и добираться туда по пробкам совершенно не хочется, да и времени особого нет. Единственный мастер-класс, который мне удалось за всё время посетить, проходил в соседним с моим домом здании. Там я научилась мокрому валянию. А всё остальное постигаю при помощи интернета, благо там полно МК на различную тематику. Вдохновляюсь видом из окна, интересными картинками, найденными в интернете, работами девочек-рукодельниц.

9. Что Вы сейчас читаете или любимая книга?
Сейчас я ничего не читаю. Просто если выбирать между рукоделием и чтением... ну, в общем, понятно, да? ))) А вообще-то я читать очень люблю. На протяжении многих лет испытываю безумную страсть к книгам Александры Марининой. Очень люблю сказки и фэнтази. Долгое время меня не отпускали книги о Гарри Поттере. Я их прочитала, наверное, раз 20. Порой испытываю непреодолимое желание почитать о приключениях школьников-волшебников. Хотя сюжет знаю наизусть.

10. Что Вас раздражает в блогах?
Хм... Не могу сказать, что что-то раздражает... Я с уважением отношусь ко всем авторам блогов и их "методам блоговедения". Порой мне может не понравиться цветовое решение... Но кто сказал, что моё мнение - истинно правильно, а мой вкус безупречен? Очень многие блоггеры говорят о том, что раздражает фоновая музыка, звучащая на протяжении всего времени, пока вы этот блог просматриваете. И, хотя мне такие не попадались, думаю, что этот момент смог бы вызвать моё раздражение.

11. Мы, конечно, сами с усами, но как Вы относитесь к рукодельным подаркам (то есть, когда их дарят Вам)?
Всегда приятно, когда подарок сделан своими руками, в него вложены душа, эмоции, силы. Конечно, я только за!

1 комментарий:

  1. Ириша, спасибо большое за ответы! Очень интересные! Да еще столь оперативные! И отдельное спасибо за рецепт, обязательно приготовлю, а то эти вечные мучения: что сделать на ужин!?))))

    ОтветитьУдалить