29 мая 2013 г.

Внезапно

Иногда бывает: вот как накатит желание смастерить что-нибудь эдакое и весь день ходишь, мучаешься, ждёшь окончания рабочего дня, чтобы поскорее приступить к задуманному. Вот и меня вдруг возникло желание сшить юбку для Вики... Из ниоткуда возникло... Внезапно... Нашла в интернете мастер-класс по пошиву совершенно простой юбки. Такой простой, что  сразу стало понятно: даже я с ней справлюсь. И вот, полметра тоненького вельвета, час работы, и получился наряд для детского садика:

При примерке оказалось, что "вроде бы и неплохо", но вот выкройку надо немножечко доработать... При объёме Викусиной талии 50см я, как и было предложено, добавила 10см... Не учла, что попа у нас совсем и не худенькая... Надо было добавлять 15см. А в остальном - всё очень даже хорошо. Получилось 2 прямоугольника:
1 - "пояс": длиной 60см (для следующей юбки сделаю 65см), шириной 12см (складывается пополам, получается пояс шириной 6см). Ну и плюс припуски на швы.
2 - сама юбка: длиной 80см, шириной 27см (как раз до коленок получилось).

В пояс сначала хотела вставить резинку, но потом решила установить люверсы и пустить ленточку, как и предлагали в МК.

Но... я же не могу без косяков. Ленточка оказалась коротковата. Да и умная мысль: "а как, собственно, ребёнок будет завязывать ленточку" пришла поздновато. Пришлось переделывать. Ленточку взяла потоньше и надела на неё фиксатор. Теперь проблем точно не будет:

И вот скачет моя лошадка по квартире уже целый час, не снимая юбки... Говорит, что завтра в ней в садик пойдёт :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий