22 декабря 2012 г.

Предновогодний зай

А я уже говорила, что люблю работать с флисом? Сто раз? Ну тогда говорю в сто первый: на сегодняшний день, флис - мой самый любимый материал. Мягкий, "пластичный", не сыпется... Идеально подходит для игрушек маленьким деткам. На неделе "откопалась" мне в интернете выкройка забавного зайца:






















И сразу руки зачесались. Бежевый флис я, как раз, с месяц назад купила... А вот с полосатым трикотажем оказалась беда-беда... В магазине рядом с домом такой не продают. Думаю: может, купить какие-нибудь детские колготочки... Зашла в магазин и увидела детский джемперочек. Как раз в так нужную мне полосочку! И вот, в эти выходные родился предновогодний зай. Рост у него 45 см, а если с ушами, так и вовсе 56 см.






















Хотел было зай ёлочку нарядить, да я ему не разрешила. Вот придёт завтра Викуська и нарядит... А то скандал может получиться :). И пришлось зайке фотографироваться на фоне "голой" ёлочки...






















Ушки, ножки и ручки не набивала совсем.






















Зрачки - пуговки. Чубчик, усы и ротик - "Ирис" шоколадного цвета. Шарфик тоже сама вязала (обыкновенной резинкой)


















Вот такой вот получился зай. Подарю его на новый год начальнице для её младшего сынульки. Надеюсь, им понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий