17 сентября 2012 г.

Расправь крылья... живи дальше...

Сегодня я хочу поделиться с вами своими воспоминаниями. Предупреждаю сразу, будет много букаффф и соплей ностальгической грусти... Поэтому устраивайтесь поудобнее и слушайте... Наверное, многие из вас хотя бы раз задавали вопрос: "Почему в этом блоге так много рукоделок - ГАИшников?" А всё очень просто... Я - самый настоящий ГАИшник... Бывший... С сегодняшнего дня. В голове очень много мыслей, в душе - взрыв эмоций, поэтому прошу не судить строго, если вдруг получится немного сумбурно...
Началось всё десять лет назад... В 2002 году я пришла на работу в ГИБДД Советского района г. Новосибирска... Не поверите, случайно попала... Должность у меня была "гражданская",то есть погоны были не положены. А через полгода я приняла решение аттестоваться на должность инспектора по пропаганде (наша как раз уволилась). Для тех, кто не знает: инспектор по пропаганде работает с детьми (в основном) в школах и других детских образовательных учреждениях. Рассказывает им о правилах безопасного поведения на дорогах, проводит различные конкурсы и викторины на эту тему. Кроме того, пропагандист работает со СМИ - пишет статьи в газеты, разъясняет населению нововведения в правила дорожного движения и административный кодекс...  Вот такая я была, когда проводила свой первый в жизни районный конкурс среди школьников "Безопасное колесо":

А это - примерно через год на "Сибирской ярмарке" была выставка, не помню, как называется, но что-то связанное с безопасностью... Нас, районных  пропагандистов приглашали туда посмотреть и поучаствовать:

К моему великому сожалению, у меня очень мало фотографий... Но я постараюсь объяснить на словах... Я проработала в этом коллективе семь лет... Это была моя вторая семья. С самым чудесным начальником, который был нам действительно, как папа, который может и отругать, когда надо, и пожалеть... И я точно знаю, что в Новосибирской области очень мало было ТАКИХ коллективов... И тут где-то на верху, кто-то принял решение расформировать городские районные отделы ГАИ и собрать всех сотрудников в одном месте - в полку... Сказать, что я расстроилась - значит ничего не сказать. К тому же я в тот момент была беременной... А беременные чувствуют всё гораздо острее... В общем, мне было ОЧЕНЬ грустно... Последний праздник, который мы отметила все вместе, 8 марта 2009 года проходил как-то не очень весело, с налётом грусти.

А через три дня все МОИ ребятки ушли в полк. А я в декрет. Вот единственная фотография, которая у меня есть, где мы ещё все вместе:

Конечно, сидя в декрете, я не теряла связи с моими мальчишками (видимо, они навсегда останутся "моими"). Иногда, когда работали на территории нашего района, они приезжали к моему дому и делились новостями.

Пока сидела в декрете, наслушавшись отзывов о том, как работается в полку, я решила найти себе другое место работы. Варианта было два: либо перевестись в какой-нибудь другой отдел, либо уволиться и уйти на "гражданку". Для начала попыталась перевестись, но из этой затеи ничего не вышло... И однажды, когда я уже почти нашла себе место на гражданке, мне позвонили и предложили должность. В ГАИ не очень далеко от дома. Так я оказалась в Кольцово. Коллектив очень маленький, в ГАИ всего 14 человек (в Советском было около 30) и я очень надеялась снова обрести "семью". Здесь работа была немного другая, приходилось и стоять на улице, обеспечивая охрану общественного порядка во время массовых мероприятий (если приглядеться, можно увидеть, как мы с Ольгой - второй нашей сотрудницей, делим один бушлат на двоих, пытаясь согреться)...

... и в кабинете



Прошёл год, а я так и не смогла полюбить ЭТОТ отдел так, как любила ТОТ. И вот, 18 ноября, ровно через месяц, будет ровно 10 лет, как я надела погоны... А сегодня, 17 сентября, подписан приказ о моём увольнении из органов внутренних дел по собственному желанию.
Расправь крылья и живи дальше! Пришло время что-то поменять в своей жизни. "Никогда ни о чём не жалеть" - правило, которым я пользуюсь уже много лет. Всё к лучшему. Вот только немного грустно...


4 комментария:

  1. все перемены к лучшему! Не грусти у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно высоко поднять руку, резко взмахнуть, как в старом советском кино, набрать воздуха в грудь и на выдохе сказать: всё будет хорошо!
    И выкинуть последекретные переживания из

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья Валентиновна за поддержку :)

    ОтветитьУдалить