29 июля 2012 г.

И это только начало...

Наш чудесный ребёнок вошёл в тот самый возраст, когда за ней нужно записывать... За одну неделю Вика выдала два "перла", а я спешу поделиться с вами.

Случай первый. "Дачный":
К нам на дачу приехали мои знакомые, с которыми мы уже сто лет не виделись. Ребёнок встречал их у самых ворот и торжественно знакомил с участком и грядками. И вот они дошли до домика... Надо отметить, что напротив крылечка моя мама посеяла редиску (небольшууууую такую грядочку), листочки уже вылезли из земли и она посыпала их опилками... Так вот: остановившись возле этой грядки, козявка продолжила "экскурсию" воплем: "Смотрите!!! Они едят сено!!!" На этом экскурсия была прервана истерическим смехом всех присутствующих


















Случай второй. "Домашний":
Весь первый год Викулиной жизни я делала ей фотоальбом - по одной страничке в неделю. А сейчас Вике очень нравится смотреть на "Вику маленькую", как она сама выражается. И вот, не прошло и пары дней с момента "первого случая", как ребёнок попросил: "мам, достань фотографии, где Вика маленькая"... Я сама очень люблю пересматривать этот альбом, поэтому мы с ней устроились по-удобнее и приступили к просмотру. Ни одно фото не осталось без комментария. На одной из страничек пятого месяца Викуськиной жизни есть такая фотография:


















Дойдя до неё, Вика призадумалась, а потом выдала: "Мам... Вика-маленькая была такаааая жадная... Ни с кем яблочками не поделилась! - потом помолчала и добавила, - Я сейчас большая и совсем не жадная". Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий