14 февраля 2012 г.

День Валентина...

Ещё совсем недавно от меня можно было услышать: "День Валентина - праздник "ни о чём". И ведь я действительно так думала. Но вчера меня обуяло-таки желание поздравить с Днём Влюблённых своего любимого мужчину. Сразу решила, что серьёзных подарков делать не буду ("ни о чём" всё-таки :))). И тут во мне заговорила моя творческая половинка. В каждом магазине продаются сейчас конфетки с пожеланиями (не знаю, как вы, а я их люблю до безумия):


В ближайшем детском магазине купила воздушный шарик. Девчонки-продавщицы весьма удивились, услышав от меня: "Мне нужен шарик "сердечком" с большим горлышком". Но ещё больше они удивились, узнав ЗАЧЕМ?! Всё очень просто - сложить в него конфеты (а вы о чём подумали?)

У этого подарка один "минус" - даже если его надуть гелием, он не взлетит - груз больно тяжёлый... Поэтому моего любимого подарок ждал так:
Вроде бы простенько... НО... Сегодня я поняла: этот подарок стоило сделать хотя бы для того, чтобы увидеть, с каким удовольствием и с какой скоростью мой любимый съел его. Значит, не зря издевалась над шариком :).

1 комментарий:

  1. Умничка))) приглашаю в гости за наградой))http://vera-veralisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить