10 января 2012 г.

"В ожидании чуда"

За один день, буквально на одном дыхании сшилась у меня сегодня вот такая девочка:



































И вовсе не простая девочка-то...
... а с секретом...



































... "два в одном", так сказать (меня так подруга называла, когда я беременная ходила :)). Шью вот я её, значит, а в голове мысли... мысли... И я, как человек, которому не чуждо всё мистическое, вывожу для себя "гуся": интересно, почему такую куклу мне приспичило сшить именно сейчас? Идёт святочная неделя, все верят в чудеса, гадают, загадывают желания... А ещё многие верят, что, если погладить беременную даму по животику, можно тоже вскоре забеременеть (ну, конечно, если ты не мужик :)))...
Текут мои мысли, а ручки-то знай себе шьют-пошивают...
Как бы дико это не звучало, но я раньше всех своих кукол шила без нижнего белья. А вот тут задумалась: не эстетично как-то даме "в положении" без труселей разгуливать. А шить их очень неохота... И тут мне вспомнилось, что когда-то где-то в интернете я мельком видела одну штуку... А почему бы не раскраивать нижнее бельё вместе с туловищем куклы? В общем, делается это так: сострачиваем две тканюшки - одна цвета туловища, другая - цвета пантолончиков. Далее выкраиваем туловище так, чтобы линия, на которой на животе находятся трусики попадала на место скрепления тканей. Ну так, как шьют некоторых Тильд (для примера):











Потом тело сшиваем, набиваем, пришиваем ноги. У меня получилось так так:



































Затем по верху трусиков и вокруг ног обшиваем кружевом. Вуаля! Трусики готовы:


















Ох! Без внимания остались туфельки-тапочки. Здесь я поступила тоже очень просто: нарисовала их синим акрилом. Узор нанесла контуром с разноцветными блёстками:


















На этом моя фантазия иссякла...
В общем, пока мысли остаются мыслями, но повод задуматься уже появился... Пойти её по животику погладить, что ли? 
P.S.: куклу шила по переделанной выкройке Тильда-принцессы. Какой именно, не знаю. Найти её можно на сайте Тильдамания (только нужна регистрация, иначе выкройки не посмотришь) - самая первая.

2 комментария:

  1. Ой какая секретная дама! Мне так нравится!!!
    Пусть все загаданое сбудется у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ия. Так хочется, чтобы сбывались все желания :)... ну, хотя бы самые-самые :)

    ОтветитьУдалить