21 апреля 2011 г.

Первые подарочки

Да-да. День рождения Викули только завтра, но первые подарочки мы уже получили. Сегодня я получила посылку от Тани. С нетерпением, только выйдя из здания почты, разорвала в клочья конверт, в который была завёрнута посылочка и увидела там вот такой свёрточек:














Прилетела домой, сфотографировала его (как же без этого :)) и развернула. А та-а-а-а-а-а-а-м... В общем, КРАСОТА. Мылки ручной работы. Да такие нежные, красивые, что даже жалко использовать из по назначению. Самое приятное, что Таня подарила мыло не только Викуле (ей достался чУдный сиреневый медвежонок), но и моей сестре Юле (золотистый осенний листочек), а так же мне (изумительного изумрудного цвета "камушек" с цветочком аистами, глядя на который я сразу подумала о Хозяйке медной горы :))


































































Скажу честно - приятно получать рукодельные подарки. Танечка, спасибо тебе большое от всех нас!!!

2 комментария:

  1. Мне очень приятно, что вам понравились мои подарки! Надеюсь, вы их быстренько используете :))) А на твоем зелененьком кусочке - это аисты (ты их на фотке поставила вверх ногами, но не смотря на это, тоже симпатично смотрятся :))

    ОтветитьУдалить
  2. ой. и правда аисты :))) исправилась :)

    ОтветитьУдалить