17 июля 2010 г.

Красим ткань в жёлтый цвет.

Собравшись шить пчелу, обнаружила, что в доме (и в магазине, кстати, тоже) нет жёлтой бязи. Поэтому купила белую, решив, что покрасить её не составит труда. Однако, заглянув в интернет, поняла, что как-то очень сложно всё это получается... И тут меня осенило! У меня ведь есть пищевые краски ( с Пасхи остались). Итак, нам понадобятся: кастрюлька, пищевой краситель, немного столового уксуса и, собственно, кусочек ткани, которую будем красить:

Наливаем в кастрюльку немного воды (чтобы ткань полностью была залита водой), насыпаем краситель (я высыпала всё, что было в пакетике. Ну, так чтобы наверняка). Наливаем немножко уксуса (вроде бы так краска закреплятся на ткани).
Когда краситель полностью растворится, кладём в кастрюльку тряпочку:
"Варила" я ткань минут 20-30 (не засекла, почему-то), периодически помещивая, чтобы краска впитывалась равномерно. Потом вытащила, расправила и повесила в ванной сушиться:
Цвет получился очень красивый: ярко-жёлтый. Когда ткань немного подсохла, я ещё прогладила её горячим утюгом. Самое главное, что на лицевой стороне цвет так и остался ярким (я боялась, что он "стечёт" и поблекнет), а с изнанки - немного бледнее. Вот и всё. Пойду шить пчёлку. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий